Прямо под популярным для шоппинга торговым центром Block 37 в центре Чикаго находится недостроенная железнодорожная станция. На станции нет ни турникетов, ни эскалаторов, только лифт и пара прямоугольных отверстий в земле.

Block 37 - торговый центр в Чикаго
Block 37 — торговый центр в Чикаго

Городской совет Чикаго одобрил проект «супер станции» после короткой дискуссии еще в 2005, но проект так же быстро свернули. Далее, мэр Ричард М. Делей захотел сделать из этой станции базу для экспресса поездов в оба аэропорта Чикаго.

Тринадцать лет спустя налогоплательщики всё еще отдают кредит в $218 миллионов, который пошел на финансирование проекта станции. И вот уже новый мэр – Рэм Эмануэль нашел человека который сможет вооплатить «экспресс» мечты горожан в жизнь – предприниматель Илон Маск.

Маск доложил о своем плане, под именем О’Хара экспресс, запускать капсулы с пассажирами под землей, которые смогут преодолевать расстояние между аэропортом и центром города всего за 12 минут. Официальные лица заявили что Эмануэль и Маск надеются начать работы по выкапыванию тунеля уже этой осенью. Но смогут ли они сдержать обещание в этот раз?

Видео с официального канала The Boring Company:

«Одно из преимуществ Чикаго это маленькое число структур одобрение которых нужно получать», сказал Маск, который занимается подобными «раскопками» в других местах, «Здесь есть понятные механизмы получения разрешений для множества разных вещей».

Другими словами, человек который хочет построить экспресс линию и еще более быструю подземную систему транспортировки нашел город в котором ему дадут сделать это, и этот город – Чикаго.

Нужен ли О’Хара эксресс?

Смелое предложение властей по запуску подобного проекта подняло много вопросов. Город не будет получать никаких доходов с новой линии, так как владеть ею будет частная компания. Позитивный момент — Чикаго не потратит на новую линию ни цента бюджетных средств.

Так же беспокойство властей вызвало то что большая часть линии будет проходить в том же месте что и  CTA Blue Line – нынешний «быстрый» способ попасть из аэропорта в центр города за чуть 40 минут. Беспокойство вызывает факт что экспресс линия заберет львиную долю  пассажиропотока, что сделает «синюю линию» бесполезной, что может повлечь за собой снижение бюджета на транспорт, не смотря на то что мэр и официальные представители заявляют что никакого снижения инвестиций не последует.

Blue Line на данный момент самый быстрый поезд из центра в О'Хару
Blue Line на данный момент самый быстрый поезд из центра в О’Хару

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.