Планы построить hyperloop, футуристическую систему транспортировки по трубам с низким давлением, между Братиславой и Веной, сокращая время в пути с одного часа до 8 минут, раскрытые еще в 2016, вызвали бурную реакцию в Словакии. Спустя два года, кажется, строительство отменяется, так как словацкая сторона не смогла за это время найти подходящее место для строительства, как пишет Hospodarsky Noviny daily.

Дирк Алборн — главный исполнительный директор HTT

Представители Словацкого Министерства Экономики и американской компании Hyperloop Transportation Technologies (HTT) подписали меморандум о кооперации в марте 2016 года. В то время главный исполнительный директор НТТ Дирк Алборн говорил, что сроки сдачи могут быть уже в 2020 и словацкая сторона так же не скрывала своего оптимизма по этому поводу. Свой позитивный настрой министерство основывало на исследовании по осуществимости данного проекта и строительстве тестовой ветки. Это должно было стать дорогой 5-50км в длину, с левитирующими капсулами на солнечной энергии, которые разгоняются до 1200 км/ч.

Однако, срок меморандума вышел и проект был заморожен. «Кабинет министров не нашел подходящий кусок земли для проекта. НТТ за это время поменял свои инвестиционные планы несколько раз на ряду со своими требованиями для продолжения кооперации со Словакией. По состоянию дел на данный момент сотрудничество приостановлено», сообщает кабинет Ричарда Раси, заместителя премьер-министра Словакии по инвестициям и информации.

Американская компания подтвердила, что в прошлом создание центра тестирования и разработки в это локации было логичным шагом. Но кабинет министров имел сомнение по поводу претворения проекта в жизнь.

Революция транспорта в Словакии.

По первоначальной договоренности НТТ исследовала возможности строительства революционной системы в Словакии. Исследование должно было показать возможность прокладывания путей между Веной и Братиславой, а в последствии включить в систему Будапешт, который находится в 160км от словацкой столицы.

Алборн предположил, что Словакия станет технологическим лидером и поэтому предложил эту страну для своего проекта.

Алборн по прежнему делает заявления о том, что Словакия находится на карте НТТ, несмотря на то что соглашение в итоге было подписано с Чехией.

«Сейчас мы работаем с Чехией над исследованием возможности строительства дороги, которая включает в себя Словакию», в планах НТТ соединить Брно с Братиславой и Прагой.

НТТ строит исследовательский центр во французском городе Тулуза, а так же подписаны соглашения о строительстве с Дубаем и Китаем, и по слухам в планах строительство линии на Украине.

13 августа НТТ подписал контракт с Tangren Transport, принадлежащей правительству Китая, по которому компания построит сверхбыстрые пути в провинции Гуйчжоу. В проект уже вложено 255 миллионов евро и сумма инвестиций достигнет 1.3 миллиардов, которые пойдут на постройку 50км путей на втором этапе строительства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.