SpaceX публично продемонстрировал минималистический дизайн трапа для астронавтов NASA, по которому они смогут всходить на борт Crew Dragon. Этот корабль положит конец годам, когда США вынуждены использовать зарубежные ракеты для полетов к МКС.

Crew Access Arm — фото с сайта Teslarati

После нескольких месяцев совместных усилий инженеров, техников и других сотрудников команды SpaceX на Pad 39А, компания смогла завершить основной объем работы по модификации пусковой платформы что бы вернуть ей возможность погрузки людей на ракету. Известный под именем Рукав Доступа Экипажа (Crew Access Arm CAA) станет доступным для использования в конце августа, что станет знаковым событием в череде попыток американского правительства вернуть отправку астронавтов на МКС с американской земли.

Crew Access Arm — фото с сайта Teslarati

Первый «летабельный» Crew Dragon находится на разных стадиях производства, сборки и доведения до ума, для дебюта на пусковой платформе предположительно в Ноябре 2018, а первая демонстрационная миссия с живыми людьми на борту планируется на апрель 2019. Капсула для экипажа и разгонные блоки уже готовы к транспортировке во Флориду.

Касательно Pad 39A (LC-39A), пусковая площадка арендованная SpaceX, служила верой и правдой на протяжении всего времени действия программы NASA Space Shuttle, являясь пусковой платформой для известной на весь мир, в том числе недостатками, иконы эры освоения космоса. Pad 39A так же занимает центральное место в прошлом другой программы NASA – Appolo Programm, американской программы по освоению луны.

Crew Access Arm — фото с сайта Teslarati

Похожий рукав для экипажа уже установлен Боингом для Starliner на LC-41, платформе принадлежащей United Launch Allince, однако конструкция на LC-41 более традиционна нежели то, что возвели SpaceX.

Президент SpaceX Гвин Шотвелл обнадёжила общественность заявлением что планы обозначенные еще в 2017, по отправке двух честных лиц вокруг Луны все еще в силе, но стоит заметить что Маск сообщил о том что лунный туризм вероятнее всего будет использовать для полетов BFR и BFS, что отодвинет первые полеты как минимум до 2020. Работа над безопасностью и тестирования на низкой орбите замедляют проект Crew Dragon, однако становится очевиднее что на заднем плане начинается некая гонка по запуску человека в космос, с конечной целью снова водрузить флаг на Луне.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.