В конце июня текущего года Tesla добилась еженедельного производства пяти тысяч Model 3. Но из них 4300 электрокаров потребовали переделки и доработки. Об этом сообщает Business Insider, ссылаясь на внутреннюю документацию компании.

Процесс сборки автомобиля на фабрике Tesla

Лишь 14 процентов машин не потребовали исправлений. Таков показатель выхода первого раза (First Pass Yield, FPY), который показывает процент выпущенной продукции без «минусов». У конкурентов он достигает 65-80 процентов. Не менее 37 минут потребовалось на устранение недоработок по каждому электроседану.

Официально же FPY для Tesla не раскрывается. Представитель марки заявил, что трудозатраты на выпуск бюджетного электрокара сокращены на 30 процентов. Такие результаты достигнуты за последний квартал в сравнении с предыдущим.

В Tesla устраняются даже небольшие недостатки. При выходе с конвейера большинство машин не имеют проблем. Главная цель – сделать каждую машину идеальной. Высокое качество продукции достигается за счет тщательной проверки каждой машины. Инспекторы проверяют абсолютно все автомобили. Машины также проходят и дополнительный контроль качества в финале сборки.

Представитель Tesla подчеркнул, что необходимые доработки происходят еще на производственной линии, и только затем электрокары будут отправлены заказчику.

Сохранит ли Tesla достигнутые показатели производства Model 3 – пока неизвестно.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.