Tesla планирует расширение штата мобильной службы.  Компания объясняет такое решение уверенным увеличением клиентов и, соответственно, их нужд. Недавно они выпустили видео, в котором наглядно продемонстрировано, как работники службы справляются с возникшими неполадками.

Джон Макнил, бывший глава отдела продаж компании, поделился взглядом из закулисья по поводу модификации. «Руководство компании не устраивало положение дел, при котором электромобиль чинится при помощи здорового грузовика с двигателем внутреннего сгорания.  В итоге, наши матёрые инженеры придумали способ оборудовать Model S всеми нужными ремонтными инструментами».

Недавно Tesla опубликовала твит со смелыми словами: «Теперь 80% ремонтных работ будут выполняться без посещения сервисного центра. Мы увеличиваем штат нашей Мобильной Ремонтной Службы вдвое».  Звучит правдиво. На выставке сотрудники компании даже меняли места в салоне на глазах у публики.

Как видите, в новой модификации Model S отсутствует большинство привычных элементов задней части автомобиля. Задние сиденья тоже пошли под нож. Вместо них установлены полочки для удобства работы механиков.

1. Фотографии с сайта Electrek

2. Фотографии с сайта Electrek

3. Фотографии с сайта Electrek

Сейчас Мобильная Служба, по данным компании, выполняет тридцать процентов ремонтных работ в Северной Америке.

Теперь перед Tesla стоит задача внедрить эту практику во всех странах, где она выпускает свою продукцию. К примеру, в Норвегии она помогла бы исправить серьёзные задержки в обслуживании клиентов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.