Аналитики Джордж Гейлиерс и АрндтЭллингхорст, проведя инспекцию завода Tesla во Фримонте, заключили, что компания сможет спокойно выпускать на нём 8 000 единиц Model 3 в неделю.

Что бы там ни кричали СМИ об «убийцах Tesla», компания остаётся лидером индустрии электромобилей. Пока нет никаких предпосылок, что положение дел изменится в ближайшее время. Будущее компании зависит от достижения долговременной пригодности её продукции. В данном случае, это сопряжено с поддержанием объёма выпуска Model 3. Потому актуален вопрос, что же творится на самой фабрике Tesla.

В надежде ответить на этот вопрос, два британских автоаналитика, Джордж Гейлиерс и АрндтЭллингхорст, сотрудники фирмы Evercore ISI, провели два дня на заводе Tesla во Фримонте. Им был предоставлена полная свобода передвижения по предприятию и взаимодействия с работниками.

За всё время существования завода немногим людям со стороны удалось туда попасть. Лёгкая алюминиевая конструкция была возведена в рекордные сроки, и именно там разместилась новая сборочная линия Model 3. «Несмотря на скорость возведения предприятия и минимальные затраты, сборочная линия выглядит на уровне конвейеров других заводов, которые мы посещали, » — сообщили аналитики.  По причине того что здесь собирают только Model 3, конструкция данной линии проще, чем на других предприятиях. «Весь процесс включает в себя 43 ступени, на 30% меньше, чем на традиционном автомобильном конвейере. Судя по всему, устройство завода не претерпит коренных изменений в будущем, так что, вполне возможно, компания найдёт способ оптимизировать сборку путём внедрения более быстрых циклов. Ограничения Сборочной Линии номер Четыре, озвученные нами в июле, были устранены».

 

Сборочный цех Tesla

Но не всё так идеально. «Участки по сборке кузова и Сборочная Линия номер Три выглядели любопытно со своими автоматизированными сборочными процессами. Однако на деле как раз на этих участках сборки случаются задержки и остановки. Выявить, какие из них были плановыми, нам, к сожалению, не удалось».

«Это свидетельствует о том, что у Tesla пока остаются проблемы с отладкой некоторых этапов сборочного процесса. Впрочем, это явно не помешает компании достичь поставленных производственных целей».

Контроль за качеством сборки, по наблюдениям аналитиков, заметно улучшился. Особенно потрудились над исправлением проблемы щелей между панелями автомобиля. Теперь, по словам сотрудников компании, по этой категории машины Tesla достигли уровня немецких автомобилей премиум-класса.

В своём докладе аналитики Гейлиерс и Элленхорст также затрагивают тему бракованных экземпляров. «Нас поразило, как мало автомобилей сходило с конвейера для исправления недоработок. И даже те, которые сходили, выглядели, как все остальные. Визуально никаких проблем мы заметить не смогли».

 

Производство Model 3 на фабрике Tesla

Также аналитики отметили, что компания постоянно собирает информацию для улучшения производственного процесса. «В каждую модель в обязательном порядке внедряют чип. Таким образом, компания отслеживают каждую деталь, установленную в автомобиль. Это помогает компании понять, как улучшить базовую комплектацию автомобиля».

Подводя итог, Гейлиерс и Элленхорст пишут: «Основываясь на наших наблюдениях, мы можем заключить, что компания в состоянии достичь уровня в 8 000 экземпляров в неделю с использованием минимальных финансовых затрат». Судя по всему, мечта Илона Маска о производстве миллиона машин в год уже не кажется столь невероятной, как раньше.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.