Негативные жалобы на компанию «Tesla» оказались «поддельными»

0
20

Согласно электронному письму, полученному Electrek, Илон Маск поделился с сотрудниками компании «Tesla» докладом о прошлой неделе. В нем говорится, что большинство жалоб NHTSA на автопроизводителя являются «поддельными», и компания даже подозревает, что это тактический ход недоброжелателей.

Система жалоб NHTSA предназначена для владельцев автомобилей, чтобы обозначить потенциальные проблемы безопасности с их транспортными средствами, но многочисленные жалобы исходили от одного человека из Австралии, который просто скачивал изображения поврежденных транспортных средств «Tesla» с сайтов аукционов и представлял их в качестве жалоб, спекулируя на причинах несчастных случаев.

Смогут ли многочисленные жалобы отразиться на компании?

В настоящее время доклад, представленный Маском, указывает на все большее число подобных жалоб в этом году, которые они считают потенциальной «более крупной частью скоординированной стратегии» противников компании «Tesla».

В докладе говорится:

«После рассмотрения сотен жалоб клиентов компании «Tesla», поданных в NHTSA с 2016 года по сегодняшний день в 2018 году, я могу подтвердить, что, по меньшей мере, две трети из них являются поддельными».

Они сравнивали их с жалобами на BMW, Audi и других автопроизводителей и обнаружили, что они были сформулированы совсем по-другому.

Жалобы на компанию «Tesla»,  были классифицированы как «вероятные подделки», когда они, казалось, были представлены теми же источниками без действительной информации о транспортном средстве, такой как VIN код.

Несколько жалоб написаны полностью и подписаны «заинтересованными гражданами», которые часто указывают, что они подают жалобы на автомобиль, которым они не владеют.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.