OpenAI запрограммировал нейросеть на любопытство

0
27

OpenAI является исследовательской организацией, которую основал Илон Маск. Сотрудники занимаются изучением искусственного интеллекта и оптимизацией программного кода. Руководящий состав постоянно ищет оптимальные методы обучения и программирования сети. Ученые проводят много специфических опытов в надежде оптимизировать работу системы. Научные эксперименты проводятся в смежных областях. Например, недавно прошло тестирование нейросети при помощи игр. Работники OpenAI совместно с исследовательской группой университета Беркли наделили сеть феноменом любопытства. Ученые решили протестировать обновленную модель при помощи прохождения игр. В эксперименте поучаствовало 50 вариантов игрушек. Начиная от классических аркад и заканчивая сложными лабиринтами.

Под любопытством, в конкретном примере, стоит понимать конкретную внутреннюю функцию ИИ. Она использует ошибку предсказания в качестве правильного поведения. Робот предсказывает следующее действие, а преимущественным решением становится то, которое отличается от запланированного кода. Разработчики полагают, что феномен любопытства помогает искусственному интеллекту принимать решения автономно в отличие от варианта запрограммированной модели.

Ученые также обнаружили парочку минусов в ходе тестирования. Дело в том, что ИИ воспринимает окончание игры как новое действие, поэтому нейросеть периодически специально шла на проигрыш в игре. Сотрудники OpenAI поделились исходным кодом нейросети с общественностью. Любой желающий ознакомится с работой ученых на бесплатном сервисе GitHub.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.