Ценовое преимущество аккумуляторов Tesla сохранится в ближайшие годы.

По мнению консалтинговой компании Bloomberg New Energy Finance (BNEF), Tesla и компания Panasonic, являющаяся официальным поставщиком литий-ионных батарей для компании Tesla, задают темп развитию технологии EV-аккумуляторов, в особенности стоимость аккумуляторных блоков и элементов.

Низкое содержание кобальта объясняет ценовое преимущество аккумуляторов (менее 10% веса катода). В июне Элон Маск заявил, что в 2018 планирует добиться стоимости 100 $ за кВт⋅ч, а в течение 2 лет — 100 $ за кВт⋅ч за аккумуляторный блок.

Напомним, что Модель 3 компании Tesla представляет собой автомобиль с наиболее низкой стоимостью за кВт⋅ч.

По данным BNEF, в 2017 году стоимость аккумуляторных блоков у других поставщиков составляла 120 $ за кВт⋅ч, а 100 $ за кВт⋅ч достижимо к 2025 году.

Низкая стоимость аккумулятора дает определенные преимущества компании Tesla по сравнению с другими производителями электромобилей. По мнению BNEF, ценовое преимущество сохранится в ближайшие годы.

Если Tesla добьется заявленной стоимости аккумулятора, то можно смело заявить, что компания будет лидировать в этой сфере», — говорится в отчете BNEF. В 2017 другие производители аккумуляторов следуют по пятам Tesla со стоимостью $120 кВт⋅ч.

Ценовое преимущество аккумуляторов Tesla способствует развитию на сложном рынке электромобилей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.