Пострадавшая в аварии, произошедшей при включенном режиме Автопилот, Хизер Ломмацш, намерена взыскать с компании Tesla компенсацию за причинённый ей ущерб.

Автолюбительница из Юты, которая весной врезалась в остановившийся пожарный грузовик, подала в суд на компанию Tesla. В момент аварии автомобиль находился в полуавтоматическом режиме Автопилот. Пострадавшая говорит, что была уверена в том, что машина сама остановится, окажись что-либо у неё на пути.

Хизер Ломмацш заявила, что продавцы, рассказывая об Автопилоте Model S, говорили, что ей лишь иногда почти не придётся касаться руля. 29-летняя девушка уверяет, что перед столкновением она пыталась затормозить, но тормоза не работали.

Авария произошла 11 мая этого года в пригороде Солт-Лейк-Сити, Саут-Джордане. В результате Хизер сломала ногу и получила повестку в суд за потерю бдительности при управлении транспортным средством. Водитель грузовика тоже получил несколько травм, но не был госпитализирован.

Tesla Model S, участвовавший в столкновении с транспортным средством пожарной охраны, остановился на красный свет, штат Юта, 11 мая 2018 года.

Представитель Tesla Дэйв Арнольд прокомментировал заявления Ломмацш следующим образом: «Наша компания всегда ясно давала понять, что Автопилот не служит полноценной защитой от аварий. При включенном режиме Автопилот водителям постоянно напоминают о том, что необходимо держать руки на руле для контроля за движением автомобиля».

Арнольд также указал на один любопытный факт. В полицейском отчёте говорилось, что непосредственно перед аварией Ломмацш смотрела в мобильный телефон. Данные из памяти автомобиля показывают, что женщина не прикасалась к рулю в течение 80 секунд до столкновения.

Кроме того, данные говорят о том, что перед ударом машина 3-4 секунды набирала скорость. Водитель же нажала на тормоз лишь за долю секунды до столкновения.

По словам полиции, электромобиль сначала сбросил скорость до 55 миль в час, чтобы соответствовать машине перед ним. Затем она перестроилась, и Model S начала автоматически ускоряться до скорости по умолчанию, равной 60 милям в час. Системе было невдомёк, что впереди стоят другие автомобили.

Представитель Tesla Дэйв Арнольд прокомментировал заявления Ломмацш следующим образом: «Наша компания всегда ясно давала понять, что Автопилот не служит полноценной защитой от аварий. При включенном режиме Автопилот водителям постоянно напоминают о том, что необходимо держать руки на руле для контроля за движением автомобиля»

Ломмацш заявляет, что претерпела множественные травмы и, следовательно, ей пришлось выложить за лечение кругленькую сумму. Она также упоминает общий моральный ущерб, нанесённый ей аварией. Она намерена взыскать с компании как минимум 300 000 долларов.

Это далеко не единственная авария, в которой фигурирует функция Автопилот. Исследования показывают, что, несмотря на помощь водителям, система ещё не совершенна и может подводить во многих случаях.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.