Вместе с быстрорастущими темпами производства Model 3 растёт и среднее количество доставок. Но с ними у компании Tesla начинаются нешуточные проблемы.

Несмотря на заверения компании о «расширении персонала и улучшения планирования работы службы доставки», случаи задержек доставки Model 3 продолжают происходить с регулярной частотой. Мы собрали парочку историй покупателей, которые прочувствовали всю прелесть задержек заветного автомобиля на собственном опыте.

Источник Wccftech

Мэтт Гриббен забронировал себе Model 3 и внес предоплату размером 1 000 $ в далёком 2016, когда Tesla только показала автомобиль всему миру.

А в мае текущего года он решил оформить заказ. 20 августа Гриббону сообщили, что его автомобиль изготовлен. Спустя два дня пришло известие от компании, что в его машине обнаружили неполадку и что ему предоставят другую.

Доставку назначили на 31 августа. Однако 30 числа представитель Tesla связался с клиентом и сказал, что новый экземпляр ему не назначили. Теперь неясно, когда мужчина получит свою Model 3.

Гриббен так отзывается о сложившейся ситуации:

Я прекрасно понимаю, что в очереди на получение автомобиля стоит куча людей, но когда тебе назначают непосредственно само получение, ты этого уже ждёшь не дождёшься. Чувствую себя так, будто Tesla уже мою семью не считает за своих клиентов. Такого врагу не пожелаешь после всего времени ожидания.

Коди А. из Техаса, пожалуй, оказался в ситуации ещё покруче. Он заказал себе Model 3 27 июня этого года. Как известно, Техас остаётся одним из немногих штатов, где нет официальной дистрибуции продукции Tesla.

По этой причине Коди пришлось оплатить полную стоимость доставки электромобиля из соседнего штата. Он произвёл оплату 13 июля.

За прошедший месяц его заказ откладывался целых четыре раза без видимых на то причин. И это при условии полной оплаты заранее.

Наверное, самое досадное в этом всём – это полное отсутствие надежды на решение проблемы. Ни многочисленные звонки в компанию, ни длительная переписка по электронной почте ничего так и не принесли. Я даже пытался достучаться до администрации техасского подразделения службы доставки, но никто не отвечает.

Компания уверяет, что расширение штата службы доставки постепенно разрешит столь насущную проблему долговременных задержек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.