Tesla учреждает внутренние автомастерские по всей территории Северной Америки

Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что обслуживание клиентов автомобилестроительных компаний занимает много времени, в связи с этим логистические поставки становятся новым приоритетным направлением в условиях возрастающего объёма доставок.

Теперь Маск заявил, что Tesla направляет приоритеты в «сервисное обслуживание и обеспечение деталей», так как производитель развивает собственные автомастерские.

Как сообщалось, компания запустила внутренние «Центры по восстановлению автомобилей» для сокращения периода ремонта машин.

Основанием для перемен послужили жалобы обладателей Tesla об абсурдно долгом восстановлении автомобиля после аварии.

Tesla запросила доказательства вины у внешней автомастерской, чье руководство аргументировало обвинение задержками в поставках запчастей компанией Tesla. Ответом послужило заявление компании о заинтересованности в скорейшем восстановлении собственной линейки автомобилей.

Tesla уже объявила о намерениях создания собственных автомастерских, однако еще не ясно, какие работы по восстановлению будут предоставлены клиентам.
По словам Маска, автомастерские Tesla обеспечат клиентов необходимыми деталями и начнут ремонтировать автомобиль без одобрения страховых организаций.
Компания открыла девять автомастерских в Соединенных Штатах и стремится активизировать развитие в этом направлении после разрешения проблем с доставками в ближайшее время.

Илон Маск заявил о планах распространения собственного ремонтного сервиса, включающего также восстановление автомобиля за час и возвращение в лучшем состоянии, чем до аварии.

В этом году Tesla рассказала о желании создания автомастерских по Северной Америке к концу года.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.