Фотограф Teslarati запечатлел громадную секцию из углепластика в ангаре BRF. Диаметр секции составляет 9 метров. Официальная информация о первой секции  обнародована компанией SpaceX 17 сентября. Владелец компании Илон Маск назвал эту секцию «первым законченным цилиндром» прототипа BFR.

Еще в декабре прошлого года компания SpaceX воздвигла временный ангар в порту Лос-Анжелеса. Тогда было решено не дожидаться решения многочисленных юридических вопросов и строительства отдельного завода для создания ракеты, предназначенной для миссии на Марс. В будущем завод будет также расположен в порту Лос-Анжелеса. Как сам завод, так и временная инфраструктура, в отличие от завода SpaceX  в городе Хоторн, расположены вблизи порта. В противном случае, только на транспортировку секций диаметром 9 метров в одну сторону ушла бы пара миллионов долларов.

9 месяцев назад ангар был больше похож на металлический остов. Однако, сейчас превратился в полноценную производственную структуру компании. Доказательством этому служит завершение работы над первой секцией ракеты. Данная секция включает в себя фюзеляж ракеты и один топливный бак. Начались работы над созданием куполообразным днищем бака и двигательным отсеком. Как ни странно, компании SpaceX легко удается создать необходимую для проекта инфраструктуру.

На фотографии виден топливный бак прототипа ракеты. Возникает вопрос: «Каким образом компания SpaceX собирается перевозить секции ракеты?». К счастью, строящийся завод SpaceX расположен всего в миле от ангара, где сейчас проводятся работы. После завершения первого этапа строительства завода во втором-четвертом квартале 2019 года секции ракеты будут перевезены туда. На сегодняшний день строительство завода находится на стадии подготовки строительной площадки и установки подземных коммуникаций.

Возможно, уже во втором квартале 2019 года компания SpaceX начнет транспортировку прототипа ракеты BFR из ангара на Южном побережье штата Техас, где будут проведены прыжковые испытания двигателей Raptor и аэродинамических характеристик ракеты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.