Компания Tesla активно захватывает позиции на рынке легковых автомобилей США. В прошлые выходные волонтеры из числа владельцев Model 3 помогали новичкам разобраться с электрокарами.

Член совета директоров Tesla Кимбал Маск не шутил, когда во время интервью программе Closing Bell CNBC заявил, что к концу сентября количество электрокаров Model 3 на дорогах будет просто шокирующим. Все указывает на то, что в третьем квартале 2018 года начнется массивное вторжение Tesla на рынок легковых автомобилей. Даже сообщество владельцев Tesla готова помочь компании. На прошлых выходных владельцы электрокаров уделили время новым членам сообщества и помогли  разобраться с приобретенными электрокарами.

Model 3 – наиболее амбициозная модель компании Tesla. Эксперты считают, что именно этот электрокар станет решающим для будущего свей компании. Владелец Tesla Илон Маск считает, что успех или провал этого проект приравнивается к успеху или поражению компании. Проект Model 3 развивался постепенно. Поставленная цель увеличить объемы производства до 5.000 электрокаров в неделю к концу второго квартала 2018 года достигнута только спустя полгода.

В третьем квартале 2018 года начнется массивное вторжение Tesla на рынок легковых автомобилей.

Model 3 начала проявлять потенциал на американском рынке легковых автомобилей только в последние месяцы. В июле, по данным сайта GoodCarBadcar, Tesla продала 14,250 Model 3 и занимала седьмое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в США. С учетом того, что в топе рейтинга были более дешевые модели, включая Toyota Camry и Honda Civic, 7-е месте Tesla достаточно почетное.

В июле Tesla продала 14,250 Model 3 и занимала седьмое место в рейтинге самых продаваемых автомобилей в США

В августе 2018 года компания Tesla продала уже 20,450 Model 3 и заняла уже пятое место в рейтинга, обогнав Hyundai Elantra и Nissan Altima. Model 3 включена в топ-20 самых продаваемых автомобилей по мнению GCBC.  В этот рейтинг включены титаны автоиндустрии — Ford F-150 и Toyota Rav4.

Компания Tesla наращивает уровень производства и ускоряет доставку электрокаров в концу каждого квартала. Так, к концу первого квартала с конвейера Tesla сходило  2,500 Model 3 в неделю, к концу второго квартала – уже 5,000. Цель на конец третьего квартала составляет 50-55,000 электрокаров в неделю. Кульминацией стал волонтерский уик-энд.

Члены сообщества помогали новым владельцам Model 3. В соцсетях начали появляться фотографии трейлеров, развозящих Model 3 по стране.  Аналогичная ситуация наблюдалась и в Канаде. Не удивительно, если по результатам этого квартала компании удастся продвинуться на пару ступенек вверх в рейтинге GCBC.

За 15 лет компания Tesla превратилась из нишевого производителя двухместных спорткаров в компанию, бросившую вызов ветеранам автоиндустрии. Илон Маск признает, что компания должна развиваться. Несмотря на ряд недочетов, включая чересчур сложную конструкцию Model X и чрезмерную зависимость Model 3 от роботизированного производства, продукция Tesla заручилась армией фанатов.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.