NASA опубликовала видео о предстартовой подготовке и запуске Falcon 9 Block 4.

Спустя 5 месяцев после запуска на орбиту Космического телескопа, предназначенного для открытия экзопланет транзитным методом (TESS), NASA опубликовала видео о предстартовой подготовке и запуске спутника на Falcon 9 Block 4 компании SpaceX.

Неизвестно, почему на создание видео ушло полгода. Однако, видео великолепно отражает происходящее за закрытыми дверями перед каждым запуском Falcon 9.

Falcon 9 Block 4 от SpaceX направляется к стартовой установке Pad 40 перед запуском TESS NASA

Во время апрельской миссии по запуску на орбиту спутника TESS ракета Falcon 9 оснащена стартовым ускорителем последнего поколения. 11 мая 2018 года запущен Falcon 9 Block 5. Через пару недель будет осуществлена вторая миссия обновленной ракеты.

Falcon 9 B1045 приземлился на морскую платформу “Of Course I Still Love You” через 9 минут после запуска. Затем ракета вернулась на базу ВВС на Мысе Канаверал. На восстановление ракеты ушло 72 дня, что стало самым быстрым восстановлением в истории. 29 июня прошла вторая и финальная миссия этой ракеты — 15 грузовая миссия SpaceX Dragon. Эта миссия стала логическим завершением использования ракет, не являющихся ракетами Block 5.

Видео NASA о предстартовой подготовке и запуске Falcon 9 Block 4 компании SpaceX показало происходящее за кулисами миссий SpaceX. Десятиминутное видео показывает, как спутник NASA помещают в Falcon 9, а также включает ракурсы запуска ракеты, недоступные широкой общественности.

Falcon 9 B1045 готовится к первому из двух запусков в апреле 2018 года

Видео опубликовано на Youtube с высокой частотой кадров и разрешением 4К. Теперь пользователи смогут создавать уникальные GIF-анимации запуска ракеты.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here