Власти города Купертино обсуждают варианты решения транспортной проблемы. Одно из возможных решений — строительство Hyperloop.

Если вам приходилось бывать в Купертино, штат Калифорния, вы знаете, что в этом городке с населением 60.000 человек расположена штаб-квартира корпорации Apple. По предварительным данным, руководство компании планирует расширить штат головного офиса до 13 тысяч человек. «С учетом планов развития корпорации, в Apple Park будут работать 13,200 сотрудников, что на 3,400 больше, чем сегодня». По информации интернет-издания WIRED, только 10% сотрудников Apple живут в Купертино. Следовательно, тысячи людей ежедневно приезжают сюда на работу из других городов.

Транспортная сеть Hyperloop локального характера снизила бы время, уходящее на путь в офис. Cоветник Барри Чанг уточнил:

«Мы обсудили возможности с Hyperloop. Если проект будет реализован, то путь из Колледжа ДеАнза в центр Сан-Хосе займет 5 минут вместо нескольких часов»

Также обсуждалось использование налоговых сборов с корпораций, включая Apple, для финансирования строительства новой транспортной инфраструктуры. Расстояние между расположенного в Купертино ДеАнза и Сан-Хосе составляет 10 миль. В час-пик время в пути растягивается на пару часов. Однако, существует ли необходимость добираться из ДеАнза в Сан-Хосе за 5 минут или это просто «круто»? Помимо этого, из соседнего городка Саннивейл в Сан-Хосе ходит электричка. По словам мэра Купертино Дарси Пол, проект находится на этапе предварительного обсуждения. «Требуется изучить все варианты.» Дарси Пол склоняется к созданию «экономически выгодной транспортной инфраструктуры». Вероятно, преждевременно говорить о выборе Hyperloop, так как технология не испытана в реальных условиях. Если BART (система скоростных электропоездов в области залива Сан-Франциско) распространится на Сан-Хосе, то сотрудники Apple будут добираться на шаттле до Саннивейл, а оттуда до Сан-Хосе, Фремонта и далее на поезде BART.

Cupertino Hyperloop. Источник: infomance

Гибкий график сотрудников и удаленная работа — не лучшие варианты решения проблемы с точки зрения количества упоминаний в заголовках газет. Однако, эти варианты более эффективные и практически бесплатные, по сравнению с затратами на строительство новой транспортной инфраструктуры. Возможно, расположенные в Купертино корпорации должны перевести половину сотрудников на удаленную работу по понедельникам и пятницам, что отразит зависимость транспортной инфраструктуры от пассажиропотока. Помимо этого, строительство громадного комплекса в Купертино может оказаться ошибкой, так как часть сотрудников будет работать удаленно. Следовательно, проект Hyperloop для Купертино, возможно, не идеальное решение.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.