Национальное управление по безопасности движения автотранспорта (NHTSA) обнародовала данные о вероятности травмирования в Model 3. Электрокар объявлен самым безопасным автомобилем по стандарту NHTSA

Национальное управление призналось, что Model 3 получила лучшие результаты в истории существования управления. Следовательно, этот электрокар объявлен самым безопасным автомобилем по стандарту NHTSA. Несколькими неделями ранее Model 3 присвоен 5-звездный рейтинг Национального управления. Автомобиль получил 5 звезд по всем категориям, что, однако, не беспрецедентное событие. Тогда владелец компании Tesla Илон Маск выразил предположение, что исследование NHTSA по вероятности возникновения телесных повреждений подтвердит еще большую безопасность автомобиля, чем показывает звездный рейтинг.

По результатам безопасности Tesla Model 3 превосходит Model S и Model X, которые теперь являются вторыми и третьими.

Компания Tesla получила результаты испытаний от NHTSA и пришла к выводу, что Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive (задний привод и увеличенный запас хода) обладает наилучшими результатами в истории Национального управления. В официальном блоге компании появился следующий пост:

«NHTSA протестировало Model 3 Long Range Rear-Wheel Drive по новой Программе оценки автомобилей. В результате ряда краш-тестов сотрудники Национального управления рассчитали вероятность получения серьезных травм в результате лобового и бокового столкновений, а также опрокидывания автомобиля. По данным Национального управления, водитель и пассажиры Model 3 получат серьезные телесные повреждения с меньшей вероятностью, чем в других автомобилях. По результатам предыдущих испытаний NHTSA Model S и Model X занимают второе и третье место, соответственно. Автомобили Tesla заняли топ рейтинга NHTSA. Ожидается, что остальные варианты Model 3, включая Model 3 с двойным двигателем, получат аналогичные результаты.»

Model 3 обогнала в рейтинге Model S и Model X, которые опустились на второе и третье место. Ниже представлен топ-50 автомобилей за последние 7 лет. В официальном блоге компания Tesla объяснила, чем вызван беспрецедентная безопасность Model 3:

«Помимо распределения веса 50/50, Model 3 отличается предельно низким полярным моментом инерции сечения. Наиболее тяжелые компоненты автомобиля расположены ближе к центру тяжести Model 3. Хотя в Model 3 отсутствует двигатель внутреннего сгорания, ходовые характеристики Model 3 сравнимы с характеристиками автомобиля с центральным расположением двигателя. Тяжелый аккумуляторный блок расположен в средней части электрокара. А задний мотор расположен перед задней осью автомобиля. Подобная конструкция улучшает маневренность и упрощает управление автомобилем. Благодаря минимизации кинетической энергии вращательного движения, стабильность автомобиля увеличивается.»

Компания Tesla опубликовала серию видео, демонстрирующих отличие Model 3 от других автомобилей при столкновении. Model 3 отличается полностью электрической силовой передачей, жестким пассажирским салоном, усиленным аккумуляторным блоком и низким центром тяжести. Конструкция электрокара предотвращает проникновение посторонних предметов в салон и аккумуляторный блок, уменьшают риск опрокидывания. При столкновении сила удара распределяется таким образом, что салон автомобиля остается максимально не затронут. Передняя зона деформации оптимально поглощает энергию столкновения. На видео видно, как двигатель внутреннего сгорания оранжевого цвета проникает в салон во время краш-теста. При лобовом столкновении передняя зона деформации тормозит пассажиров, которых удерживает на месте натяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки.

Благодаря характерной форме, подушки безопасности защищают голову пассажира при угловом столкновении. Вентиляционные клапаны динамически регулируют давление фронтальных подушек безопасности для оптимизации защиты пассажира и водителя при аварии. Фронтальные и коленные подушки безопасности, а также безопасная складывающаяся рулевая колонка обеспечивают 5-звездочный рейтинг Model 3 в лобовых столкновениях. При столкновении со столбом задняя и диагональная балки поглощают энергию. На передней подвеске установлена высокопрочная балка из мартенситной стали. Задняя часть подрамника кузова выполнена в форме U. Таким образом, передняя часть двигателя при ударе опускается вниз.

При боковом столкновении со столбом запатентованная конструкция стоек и поперечины боковины передней части кузова поглощают энергию удара с минимальной деформацией. Таким образом, остается больше места для раскрытия подушек безопасности. Низкий центр тяжести минимизирует вероятность опрокидывания автомобиля. В случае опрокидывания крыша Model 3 выдерживает вес, в 4 раза превышающий вес электрокара. А уровень деформации остается минимальным.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.