Компания находится на финальном этапе заключения контракта на землю в Шанхае стоимость $145 миллионов. 

Компания Tesla завершает согласование плана строительства Gigafactory в Китае. По последней информации, компания находится на финальном этапе заключения контракта на землю в Шанхае стоимость $145 миллионов.  Недавние изменения в импортных пошлинах на иностранные автомобили оказало сильное влияние на формирование стратегии Tesla в Китае. Так, компания приняла решение о необходимости создания производственных мощностей на территории Китая. В результате торговой войны импортная таможенная ставка на автомобили Tesla составила 40%. В то же время таможенные тарифы на автомобили других производителей составляют 15%.

На прошлой неделе представители компании Tesla выступили с заявлением о необходимости «ускорять» строительство завода в Шанхае. Компании не совсем выгодно импортировать свои электрокары в Китай, ведь китайские электрокары на 15% дешевле  рекомендуемой розничной цены производителя. Учитывая стоимость транспортировки и таможенные пошлины, издержки компании на 55-60% выше издержек местных китайских компаний.

На прошлой неделе представители компании Tesla выступили с заявлением о необходимости «ускорять» строительство завода в Шанхае.

Однако, Китай представляет крупнейший рынок сбыта для компании Tesla. И компания принимает вызов конкурентной среды Китая.

«Мы ускоряем строительство завода в Шанхае и надеемся, что при строительстве все предыдущие проблемы, с которыми мы столкнулись в Северной Америке, будут учтены»

В начале лета компания обнародовала планы заключения соглашения с правительством Шанхая о строительстве частного завода на территории Шанхая. По данным агентства Bloоmberg, компания находится на финальном этапе заключения контракта на землю.

«По необнародованной информации, Tesla — единственный участник тендера на землю стоимостью 1 миллиард юаней ($145 миллионов). Правительство Шанхая уже в этом месяце может принять решение о выделении земли в пользование компании»

На строительство завода, по предварительным подсчетам, уйдет около двух лет. А еще через 2-3 года мощность завода достигнет максимальной. Планируется, что «ежегодно на заводе будет произведено около 500.000 автомобилей для китайского рынка».

Изначально Илон Маск планировал инвестировать 2 миллиарда долларов в  Gigafactory 3 для достижения производственной мощности 250.000 электрокаров в год на момент открытия завода.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.